Логин:

Пароль:
Закрыть
Войти
закрыть
logoslogoslogoslogoslogoslogoslogoslogos

Опрос читателей

Какое место займет сборная России по хоккею на чемпионате мира?


фотка

Фото: gzt.ru

Россия/Велоспортbasketball

Денис Меньшов лидирует на велогонке «Джиро д'Италия»

 Марафон на двенадцатом этапе расколол велогонку «Джиро д'Италия» надвое. И в общем смысле, поскольку двойная победа Дениса Меньшова изменила то соотношение сил, которое сложилось на прошлой неделе. И, если немного преувеличить, в патриотическом смысле тоже, поскольку состязание свелось к борьбе двух иностранцев против двух итальянцев.
      
      Русский и провидец.
      Денис Меньшов, 31 год, русский, который также участвовал в состязаниях в Голландии, говорит на испанском и выиграл дважды велогонку «Вуэльта» (в Испании), стал лидером на 12 этапе, в тот день, который оказался менее сопряжен с травмами, чем ожидалось. Гонка началась без олимпийского чемпиона Канчеллары (снялся с гонки) и завершилась появлением новых героев, чего многие опасались. «Розовая майка», лидер команды «Рабобанк» [Меньшов] объявил, что свою победу на этом этапе он посвящает Орильо (товарищу по команде, который почти распрощался с жизнью на этапе в Бергамо [сорвался в ущелье с 60-метровой высоты]). Он также признал, что ему на самом деле нравится такая гонка на время и он хорошо подготовился к этапу. А знаменитый гонщик Ди Лука показал свой острый ум, предсказывая, что будет происходить дальше: «Я уже сказал, что счастлив своим 2-минутным отставанием от Меньшова и Леви [Лейфаймера]. Теперь начинается совершенно новая «Джиро», начиная с Болоньи я буду стремиться восстановить свои позиции. Я знаю эти финальные участки очень хорошо».
      
      Время для альянсов.
      Кроме русского, в этот день было еще два реальных победителя: Франко Пелидзотти и Стефано Гардзелли. Первый пришел к финишу четвертым, отстав на 2 минуты от Меньшова. Пелидзотти рассказал о работе команд на «Джиро»: «Иван [Бассо] и я стартовали одинаково, оба стремясь выиграть «Джиро». Мы помогаем друг другу, и в команде нет напряженности. «Джиро» длинная, мы будем атаковать соперников по очереди. Меньшов? У него нет сильной команды, вы должны знать, как атаковать его». Что касается Гардзелли (третье место), то, по его мнению, это был сложный этап: «Потребовалось сверхчеловеческое усилие, больше полутора часов сверх любых пределов, больше полутора часов мощи, способности контролировать велосипед при езде под гору…»
      
      Прогноз на тринадцатый этап.
      176 км без особых трудностей, скорее всего это будет «дуэль» между Алессандро Петакки и Марком Кавендишем, которые выиграли каждый по два этапа. Меньшов не числится среди фаворитов.
      [На тринадцатом этапе победу одержал Марк Кавендиш. Денис Меньшов сохраняет лидерство в гонке.] 

Просмотров: 0




Ваш комментарий:

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте, чтобы оставлять комментарии.


Комментарии:

  
рейтинг 0

27/08/2011 02:30

Ответ пользователю Genie1986 (27/08/2011 02:06:00):

Хави по своей манере мне напоминает Семака, насколько я могу судить о Семаке )).
Т.е., этот человек культивирует надежность. Но поскольку Хави играет позади Иньесты и Месси, то кроме надежности от него в общем то мало что требуется... Да, хорош, есть персональные у него даже почитатели, но чего то такого, суперского, я от него давно не жду. Как и от Семака, например. Образ наполнителя родился. )
А вот про Фабрегаса ты говоришь, что он такой креативный, а я вижу, что это чуть более развязная модель Хави. Все его ходы - это ходы Хави, только в большем количестве. И позиция его изначальная - это позиция Хави, однако в последнее время он все норовил залезть на позицию Иньесты. )) В общем, имхо, Фабрегас - это клон Хави! А значит не взять ему Золотой Мяч, как показывает опыт! гг).

Гвардиоле пора выкинуть из основы этого их городского сумасшедшего Педро и втиснуть Фабрегаса. Думаю, как эксперимент имеет право...

Жервиньо - кот Дивуарец, а я сколько их не смотрю, для напа - это фактически перманентный комплимент, как для опорника быть немцем... ) Наверно.. Даю, 50 процентов, что он еще прогремит и авторитет завоюет никак не меньший, чем у Гаррета Бейла.

  
рейтинг 0

27/08/2011 02:27

Ответ пользователю Genie1986 (27/08/2011 01:43:21):

Все правильно...пасивные оффсайты и не свистят как противовес "хитрым" приемам защиты...иначе перекос....
Игрок может сто раз переходить "тонкую красную линию" но в голевой ситуации считается его "активный вклад"....
На усмотрение судьи....
В случае с Арсом (второй гол)...считаю Арсен прав...
Больше оффсайд..чем нет...

  
рейтинг 0

27/08/2011 02:12

вот статистика Хави:
2010-2011: Примера 3+7=10 в 31 матче; ЛЧ 2+1=3 в 12 матчах;

2009-2010: Примера 3+13=16 в 34 матчах; ЛЧ 1+0=1 в 11 матчах;

2008-2009: Примера 6+13=19 в 35 матчах; ЛЧ 3+7=10 в 14 матчах


Кстати, заметно, что он прилично сдает и играет все более осторожно и некреативно. Но даже в 2008-2009 статистика у него отличная, но не для обладателя Золотого мяча.

Вот у Фабрегаса в позапрошлом сезоне было примерно 19+19, правда, во всех турнирах. И это в слабом Арсенале, хоть и построенном вокруг него.

  
рейтинг 0

27/08/2011 02:06

Ответ пользователю cowboymos (27/08/2011 01:49:45):

В случае с Хави, ИМХО, свою роль сыграла его статистика. При всех его заслугах и огромной роли в Барсе, но статистика у него довольно скромная, и это несколько сдерживает восторженные порывы по его поводу. А вот Месси и играет полезно, и статистикой подкрепить свою игру может. Да, в сезоне 2009-2010 Фабрегас с хорошей статистикой проиграл звание лучшего игрока АПЛ Руни, но у того статистика была вообще зверская. А так - Фабрегас считался вторым. Фишка Фабрегаса в его более креативной манере игры, а потому статистика у него может быть намного круче, чем у Хави, и по гол+пас он сможет приближаться к Месси - если весь механизм игры у Барсы будет налажен, и Фабрегас станет неотъемлемой частью этого механизма. Так что в этом случае у Фабрегаса больше шансов бороться за Золотой мяч, чем у Хави.

По поводу Жервиньо - пока мало, что могу сказать. Бегунок он, вингер - и этим уже многое сказано. Быстрый, техничный, но интеллект временами отрубает как у Уолкотта. В общем, типичный вингер, каким и должен быть любой вингер :-) Будет ли он звездой? Спорно - вингеры достигают высот только в хорошо отлаженной команде. Крайние напы в Арсенале - самая ущербная позиция, особенно слева. Сильно сомневаюсь, что на левом фланге атаки в Арсенале вообще можно добиться больших достижений. Если Росицки будет играть в полузащите, то еще реально - он любит пасовать налево. С Рэмси - вообще без шансов. Так что процентов 10 даю, что Жервиньо станет настоящей звездой. Стать популистской звездой вроде Насри (которого все хвалят, но который плохо играет) - вполне реально, процентов 60. А что - много бегает, много возится с мячом, таких в Англии любят.

  
рейтинг 0

27/08/2011 01:49

Ответ пользователю Genie1986 (27/08/2011 01:33:50):

Фабрегас может перерасти Хави, не спорю. Однако Хави не получил Золотой мяч? Не получил. И Фабре не получит! Так что шнуркам моим еще жить и жить ).
Что про Жерва скажешь?

  
рейтинг 0

27/08/2011 01:45

хотя возможно, что пассивных оффсайдов тогда не было (Россия 2-1 Англия), но игрок за пределами поля не считался "в оффсайде". Точно не помню. Правила и рекомендации постоянно меняются :-)

  
рейтинг 0

27/08/2011 01:43

Ответ пользователю cowboymos (27/08/2011 01:28:56):

ну да - пассивные оффсайды ввели сравнительно недавно- всего несколько лет (3-4 года, наверное). Но по-моему, это как раз пошло на пользу, поскольку добавило вариативности в атаке: когда защитники пытаются сделать оффсайд для одного игрока, а другой в этот момент забивает. Так что тут вопросы к защитникам - не надо делать ложный оффсайд. Вообще, по логике зрелищности игры - искусственные оффсайды портят зрелище, замедляют игру и уменьшают число моментов. Это отличный прием, но для результата, а не для зрелища. А пассивные оффсайды - хороший прием против искусственных.


И по логике, по-моему, тоже все правильно - если игрок в оффсайде, но не участвует в атаке, то зачем такое свистеть? Помнится Аршавин стоял у щитов во время голевой атаки России против Англии - если бы не пассивные оффсайды, не было бы у нас Евро.

  
рейтинг 0

27/08/2011 01:38

по поводу пассивных оффсайдов - считаю очень правильным, что пассивные оффсайды не свистят. Вообще, официально по правилам (насколько я знаю), судья может свистнуть пассивный оффсайд, однако, была рекомендация ФИФА или УЕФА, чтобы такие оффсайды не свистеть (по-моему, кто-то из комментаторов как-то рассказывал).

Если игрок не участвует в голевой комбинации или в атаке, то он может в момент паса находиться в оффсайде. Правда, у нас тут с alex5566 возникли разногласия по поводу того, может ли такой игрок выйти из оффсайда, вернуться в игру и поучаствовать в голевой атаке?! По-моему, можно... Т.е. например, если бы Иньеста после удара Сеска оказался за защитниками (т.е. не в оффсайде), то мог бы сыграть на добивание.

  
рейтинг 0

27/08/2011 01:33

Ответ пользователю cowboymos (27/08/2011 01:04:50):

ты так не шути (со шнурками то)... известный случай был, когда в преддверие серии 1972-года СССР-Канада (по хоккею, естественно) один канадский журналист пообещал, что если СССР выиграет хоть одну игру из 8, то он, журналист, съест этот выпуск газеты. И пришлось ему есть - поступил честно: пришел к гостинице, где отдыхали наши хоккеисты, и прямо перед ней покрошил газету в воду и съел этот супчик :-)))

Фабрегас приходит на очень хорошее место Хави - центр самой (хотя бы потенциально) креативной команды. Хорошее, тепленькое местечко - раздавай пасы, забивай голы, что еще нужно для счастья. Без медштаба Арсенала, думаю, Сеск может вообще сезон без травм провести. Фабрегас, на самом деле, более креативный, чем Хави, но и ошибается чаще. Т.е. я имею ввиду, что Фабрегас обычно чаще старается сделать голевую передачу, чем Хави, который очень осторожничает и делает пас наверняка, а то и вовсе ждет ошибки соперника. А уж вместе с Иньестой Фабрегас может делать чудеса - которые могли быть и в Арсенале с Аршавиным, если бы Венгер старательно не разбивал эту связку.

  
рейтинг 0

27/08/2011 01:28

Ответ пользователю alex5566 (27/08/2011 01:10:57):

Не, я наш чемп не смотрю... Не знаю, как смотреть с таким качеством трансляции. Телевизионщики вообще не фен-шуйные...
А с таким оффсайдом, как был у Иньесты, я своего мнения не поменяю. Такое надо свистеть! Помнится раньше так и делали, а потом начались какие то заигрывания. Сначала не считали только если игрок полностью и давно выключился из игры. А теперь уже пошло-поехало. На усмотрение судьи, кто там был активным.
Ну, если ради Иньесты они выбежали, значит он и был активным... По-моему, самый очевидный "баг" в нынешних правилах.

  
рейтинг 0

27/08/2011 01:10

Ответ пользователю cowboymos (27/08/2011 00:59:18):

Ты видел Динамо-Анжи....?
Ворнин пробросил мяч ...и не понятно ..на Кураньи или себе....
потом он сам признался ..что передача на Кураньи ,... но тот в офсайде и не отреогировал....
получилось себе...в динамике...но судья остановил..
сколько разговоров было... там да ...на тонкого..
а здесь все ясно..
Играют в мяч.....вообще то в футболе...у кого мяч тот и банкует..))
Защита реагирует на мяч..а не не Напа...
Она вычисляет ситуцию с офсайдом..это да...но тут как получится.....
поэтому такие мячи и забивают...))

  
рейтинг 0

27/08/2011 01:04

Ответ пользователю Genie1986 (27/08/2011 00:34:03):

Если Фабрегас получит Золотой Мяч, я съем шнурки от своих бутц )).
Впрочем, короля делает свита. Сегодня Месси показывали, он там всех поблагодарил и прежде всего партнеров... В Арсенале прошлого года ему было бы трудно..

  
рейтинг 0

27/08/2011 00:59

Ответ пользователю alex5566 (27/08/2011 00:54:43):

В данном случае Иньеста не забежал когда то давным давно и просто не вышел...
Защитники вышли, чтобы он оказался во вне игры, они ради него старались... Они результата достигли: игрок, участвующий в атаке оказался в оффсайде. Остальное - это какой то бред, имхо...

  
рейтинг 0

27/08/2011 00:54

Ответ пользователю cowboymos (27/08/2011 00:47:18):

Чего ты не понимаешь?.....все просто....если игрок не участвует в голевой ситуациии...будь он хоть на луне....гол засчитывается....
Если будучу в офсайде ,потом мешает защите..вратарю...а еще и забивает гол ..это все в динамике...
судья по факту может и не засчитать...

  
рейтинг 0

27/08/2011 00:47

Не понимаю я этих пассивных оффсайдов.
Защитники ради чего стараются? Ваще неправильно это все...

  
рейтинг 0

27/08/2011 00:41

Сеск молодец.

Теперь с трофеями у него полегче.

  
рейтинг 0

27/08/2011 00:36

Сеск!....2 кубок...!...


Genie1986..-... видел ..нет....передача на Сеска....Инеста в офсайде...но он не участвует в голе....вопросов нет..
Сеск забивает.....

Это к нашему вопросу...ты знаешь....

  
рейтинг 0

27/08/2011 00:34

вот что значит выбраться из Арсенала: 3 матча - 3 трофея (пускай, один незначительный), бьют по ногам, но не лежит в лазарете, забивает голы, не так уж много играя... в общем, выбрался из болота. Теперь думаю, что Фабрегас может развиться до обладателя Золотого мяча. По крайней мере, шансов теперь у него больше.

  
рейтинг 0

27/08/2011 00:33

Второе удаление у Порту. Круто.

  
рейтинг 0

27/08/2011 00:31

да, Сеск крут - красиво забил. И Месси классный пас выдал.

  
рейтинг 0

27/08/2011 00:31

Хороший гол Сеск забил,молодец!

  
рейтинг 0

27/08/2011 00:29

Сеск вышел на замену.

  
рейтинг 0

27/08/2011 00:29

Ответ пользователю alex5566 (27/08/2011 00:19:38):

Да.

  
рейтинг 0

27/08/2011 00:19

Ответ пользователю tora (26/08/2011 23:26:19):

Тока пришел...какой счет...судя по всему 1-0?...

  
рейтинг 0

26/08/2011 23:26

Ошибка игрока, неточный пас, Месси забрал мяч, вратарь ошибся - и Месси забил в пустые ворота.

  
рейтинг 0

26/08/2011 23:24

0-0 пока.

Владеет мячом Барса.

  
рейтинг 0

26/08/2011 23:12

Сопкаст:
Channel - 79509

  
рейтинг 0

24/05/2009 10:10

Меньщов сохраняет лидерство после 14 этапа. А этап выиграл австралиец Саймон Джерранс.

  
рейтинг 0

23/05/2009 14:09

al174417, со свистом погнали! Так держать!

  
рейтинг 0

23/05/2009 14:04

Погнали наши городских!


Блоги
лидеры за неделю
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------