Логин:

Пароль:
Закрыть
Войти
закрыть
logoslogoslogoslogoslogoslogoslogoslogos

Опрос читателей

Какое место займет сборная России по хоккею на чемпионате мира?


фотка

Фото: AP

Podium CafeРоссия/Велоспортbasketball

Можно ли победить Меньшова на «Джиро Д`Италия»?

 Chris:
      Сейчас все очень просто, не так ли?
      Денис Меньшов умело справился с двумя самыми опасными соперниками в понедельник [этап 16, Монте-Петрано]. Он сломал Леви Лейпхеймера на пологих склонах Монте-Петрано, положив конец надеждам американца на победу в гранд-туре, возможно, навсегда. Что же, увидим; Лейпхеймер всегда остается серьезным кандидатом, однако он борется за то, чтобы достичь своей наилучшей формы в правильный момент. В тот раз было жарко. Не повезло, но таковы велогонки.
      Добившись этого, Меньшов настроен на то, чтобы положить конец надеждам Данило Ди Луки. Сам Убийца [прозвище ДДЛ] и итальянская пресса укажут на небольшой разрыв в 43 секунды между двумя соперникам и выразят протест, настаивая на том, что случиться может что угодно. Однако по мере того, как гонка все больше приближается к Риму, она все сильнее попадает в руки Меньшова, ускользая из рук Ди Луки. Конечно, внезапное бедствие либо всеобщий обвал могут покончить с Меньшовым, однако почему это должно происходить на Блокхаусе или Везувии, если этого не случилось сегодня? И если Ди Лука, который хорошо справляется на подъемах, однако далеко не всегда хорош в горных хитросплетениях, не сумел выгадать несколько бонусных секунд сегодня, то как он сумеет сделать это на Блокхаусе? Как он сможет с легкостью мчаться впереди Меньшова и одолеть его в финальной разделке? Это может произойти, но, при всей вероятности, это окно возможностей закрывается, а не становится шире. Убийца может прихватить бонус на 20-м этапе, с финишем на коротком холме, но это только подчеркнет его слабость по отношению к Меньшову, – идея в том, что ДДЛ придется половить шансы в таких неудобных местах.
      Единственной реальной угрозой для третьего титула Меньшова на гранд-туре остается Карлос Састре… Где-то Састре должен обнаружить по крайней мере 150 секунд, возможно больше, чтобы захватить лидерство с таким запасом, чтобы превзойти преимущество Меньшова в разделке. Не слишком вероятно, чтобы это случилось на Везувии, это достаточно тяжелый холм, но не смертельный, или последующем роскошном променаде, вместо серии ослабляющих ноги холмов. Если это вообще где-то возможно, если где-то найдется отрезок дорог, на котором Карлос Састре сможет свести на нет всю ту огромную работу, которую Денис Меньшов проделал на протяжении последних 17 дней, то это только Блокхаус или что еще останется.
      Я знаю, что существует множество переменных факторов, но, предположим, что все будет нормально, тогда Денис Меньшов почти не может проиграть. Карлос Састре имеет небольшой шанс стянуть эту розовую майку лидера с его спины, с помощью еще одной, более масштабной атаки, в точности так же, как он это проделал в прошлом июле. Однако шансы за это более чем сомнительны сейчас, а шансы против этого великолепны как никогда.
      Кто-то видит еще какой-то иной сценарий, кроме обычных опасений аварий и болезней?
      
      nrs5000:
      Конечно, Меньшов выглядит сильным. И мне было бы трудно себе представить, что он уступит и проиграет Састру такое значительное время… Однако им все равно придется пройти все эти этапы; увидим, что произойдет.
      
      Jens:
      Я мог найти только один неизвестный фактор – неожиданности на этапе Блокхаус… Это странный этап, к которому гонщики не готовы, и, добавим еще, после дня отдыха. Единственная надежда для Састре и других в том, что Меньшов испытает трудности, справляясь с каким-либо из этих факторов. Это кажется маловероятным, однако, принимая во внимание то, что он, очевидно, находится в превосходной форме.
      
      Doctornurse:
      Ну что же… Остается не так много вариантов, не так ли?
      Хммм… Возможно, Ди Лука испытает особое воодушевление и предпримет серьезную атаку на Везувии, учитывая, что это его регион, а возможно, Састре решится на сокрушительный спринт на Блокхаусе, но, боже, Меньшов выглядел настолько безнадежно сильным, что теперь потребуется миниобвал для него, чтобы проиграть.
      РАЗВЕ ЧТО! Они воспользуются его (относительно) слабой командой – Иначе говоря, Тен Дам и Ардила, которые проделали в понедельник героическую работу, – Изолируют Меньшова – Возможно, на Везувии – и они используют Састре, и возможно, Бассо и Ди Луку, чтобы заставить его отвечать на многочисленные атаки – одну сразу же за другой… КЛАЦ-КЛАЦ-КЛАЦ, победитель выигрывает время и этап, сокрушает Меньшова и все получают выгоду… Я имею в виду, что, кажется, именно на этом этапе, теперь, должны заключаться сделки и вестись переговоры в машинах команд…
      Ди Лука старался из всех сил в понедельник и не смог сломать русского, ноги Бассо очевидно не готовы для первоклассного выступления, а Састре, после того как он таааааак отстал, мог бы добиться только 30 секунд на Петрано… Меньшов слишком силен для того, чтобы один человек мог сокрушить его, для этого потребуются согласованные усилия нескольких команд, ЕСЛИ они смогут договориться об этом…
      Ваши соображения?
      
      Jens:
      Многократные атаки могут привести к этому, однако казалось, что ДДЛ по крайней мере готовился поработать над Меньшовым в понедельник, чтобы укрепить собственную позицию в общем зачете. Састре аналогично может стремиться быть последовательным и добиться титула, чтобы заполучить «подиум на всех гранд-турах».
      Но прежде всего я думаю, что остается слишком мало дорог, чтобы добиться достаточно серьезного разрыва, как бы там ни было.
      
      Frinking:
      Тен Дам сделал не так много в понедельник… Отсиживался впереди Меньшова, ожидая последней горы… Думаю, что это не сработает… Они взлетели на эту гору, а Тен Дама нигде не было видно.
      
      tgartner:
      Я не думаю, что это невозможно сделать… Просто маловероятно. Трудно сказать, как много пороху остается в пороховницах… в конце концов, Леви смотрелся вполне надежно, пока не сломался. Састре все еще может стать сильнее, а Ди Лука постоянно превосходит то, что от него ожидают.
      Меньшов имеет все шансы на победу… но он еще не «верняк».
      
      William H:
      Это Меньшов должен проиграть, однако я не думаю, что для этого потребуется «масштабный обвал» – чтобы он потерял 39 секунд преимущества над Ди Лука, особенно если Ди Лука получит несколько бонусных секунд по дороге. Любой неудачный день на Блокхаусе или Везувии может привести к этому.
      
      Jens:
      +1
      Хотя мне кажется, что ДДЛ потребуется нечто большее. Меньшов, вероятно, сможет отвоевать несколько секунд в Риме, если ему это потребуется (даже если это будет короткая разделка).
      
      Lopex:
      Однако тогда Ди Лука потребуется больше времени, чтобы оставаться впереди Меньшова в разделке.
      
      Doctornurse:
      ОК, само собой, это возможно, что Ди Лука сможет прихватить несколько секунд тут и там… Однако подает ли Меньшов хоть какой-то знак, что это вероятно? Я имею в виду, он отразил каждую отдельную атаку, которую могли осуществить против него ДДЛ и Бассо, и не подал даже вида, что это может сокрушить его улыбку, не говоря уже о его ногах…
      Пожалуйста, обратите внимание на то, что он ПРЕВЗОШЕЛ в спринте Ди Луку в понедельник, чтобы добиться второго места на этом этапе – что-то подобное он проделывал всего пару раз, мне кажется… Ответные действия этого парня были слишком решительными и быстрыми для его соперников, чтобы рассчитывать на «неудачный день» в ближайшие 4 дня или что-то в этом роде – В конце концов, он не Лейпхеймер или кто-то в этом роде… В тактическом плане он хитроумен, использует свою команду по максимуму и к тому же сам силен – Трудно одолеть… Я просто думаю, что способ продвижения понятен – особенно после дня отдыха. Комбинация гонщиков и команд должна работать совместно – Вначале уйти в ОТРЫВ на Блокхаусе так быстро, как только возможно, чтобы сократить секунды или по крайней мере заставить Меньшова поработать, чтобы отыграть их обратно…
      Затем немного иная комбинация гонщиков запускает абсолютно монументальную, устойчивую, качественную и существенную атаку на Вулкане с помощью МНОГОЧИСЛЕННЫХ соперников, чтобы (a) изолировать, а затем (b) сокрушить Меньшова...
      Или нет! А затем он будет наслаждаться розовым байком в Риме, который «Giant» раскрасит для него…
      
      Lopex:
      Тен Дам дал небольшое интервью на сайте «Рабобанка» [команда Меньшова]. Как ожидалось, моральный дух в команде «Рабо» очень силен сейчас. Они в понедельник отлично поработали…
      Тен Дам больше опасается гонки на следующий день после Блокхауса сильнее, чем самого этапа Блокхаус. Подъем начинается сразу после старта, создает угрозы для позиции в общем зачете...
      
      ursula:
      Тен Дам может быть прав.
      Поскольку Меньшов одолеет кого угодно, кроме Лейпхеймера, на разделке в Риме, следует добавить 15-30 секунд к временному разрыву остальных гонщиков. Так что, в действительности, Ди Лука отстает почти на минуту от Меньшова, Састре отстает больше чем на 2:30 и т.д. К тому же, конечно, финишная разделка сводит эту гонку «Джиро», по сути, к 20 этапам, а не к 21. Всего лишь 4 этапа остается любому, чтобы преодолеть свое отставание, так чтобы они могли отправить гонщиков в овертайм, на разделку в Риме.
      Также примите во внимание, что Меньшов отлично преодолевает подъемы, и тогда вы поймете, что если дожидаться последнего подъема дня, то это не создаст достаточного разрыва относительно Денни, чтобы одолеть его. Нужно атаковать его раньше.
      Тогда, возможно, остается этап 18, где группа гонщиков должна оторваться на старте, а потом повторить это и усилить на спуске, и сохранить свое преимущество до самого конца. Если учесть, что к этому моменту гонки «Рабобанк» не будет получать никакой помощи, за исключением, возможно, самого конца этапа, то не исключено, что такая стратегия сработает. Возможно, но не слишком вероятно. Все зависит от того, кто будет пытаться.
      
      ELVISGOAT:
      Для этого потребуется команда, в такой момент, а это маловероятно. Я не думаю, что кто-то сможет одолеть Меньшова после понедельника.
      
      sminer:
      Согласен, и даже до понедельника.  

Просмотров: 0




Ваш комментарий:

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте, чтобы оставлять комментарии.


Комментарии:

  
рейтинг 0

30/09/2011 16:37

"Сегодня самый прекрасный день в моей жизни. Арчи Джек Уилшир появился на свет в 15:06. Чувствую себя самым счастливым в мире!" — написал 19-летний хавбек.

Расти малыш сильный и красивый...и скажи Папе чтоб он читал тебе все сказки мира...кроме Венгерских....))

  
рейтинг 1

30/09/2011 01:10

Ответ пользователю Genie1986 (30/09/2011 01:04:31):

А я надеюсь что когда Венгер придет в гости к Уилширу и возьмет названого внука на руки.... Арчи Джек Уилшир его обоссыт...:))

  
рейтинг 0

30/09/2011 01:04

Ответ пользователю alex5566 (30/09/2011 00:59:58):

:-) а еще строить рожицы в камеру - в англии это любят :-)

  
рейтинг 0

30/09/2011 00:59

Ответ пользователю Genie1986 (30/09/2011 00:50:42):

Будет учить прикладывать пальчик к губкам?..:)

  
рейтинг 0

30/09/2011 00:50

Ответ пользователю alex5566 (30/09/2011 00:04:11):

:-)) Венгер его будет с младенчества вести... думаю, лет через 10 пора в состав будет ставить :-)) А Аршавин на досуге (не играть же ему) будет нянчиться и тренировать будущую звезду :)

  
рейтинг 0

30/09/2011 00:40

Ответ пользователю alex5566 (30/09/2011 00:04:11):

Кто его знает, очень может быть.))

  
рейтинг 0

30/09/2011 00:04

Ответ пользователю elina_g64 (29/09/2011 23:47:21):

Арсен уже поставил пацана в свой список приобретений на 2030 год?..))

  
рейтинг 0

29/09/2011 23:47

Ответ пользователю alex5566 (29/09/2011 23:42:37):

Да названным дедушкой, он не впервые стал.)

  
рейтинг 0

29/09/2011 23:43

Ответ пользователю dreamrus (29/09/2011 23:38:23):

Точно, он сам еще как ребятёнок :))

  
рейтинг 0

29/09/2011 23:42

Ответ пользователю elina_g64 (29/09/2011 23:27:43):

А Арсен кем стал? дедушкой?...))

  
рейтинг 0

29/09/2011 23:38

Такой молодой, а уже папаня...
Мои поздравления...

  
рейтинг 0

29/09/2011 23:27

Лорен Нил,подруга Джека Уилшера родила мальчика - Арчи Джек Уилшир - сегодня в 15:06 (по Лондонскому времени)
Если кто-то уже выкладывал это фото,извиняюсь...)

  
рейтинг 0

30/05/2009 20:55

Да,разделка,а в ней Денис лучше Ди Лука

  
рейтинг 0

30/05/2009 20:46

Меньшов сохраняет лидерство в общем зачете, после 20 этапа. Остается еще один этап, Рим. Там все и решится.:)

  
рейтинг 0

28/05/2009 20:00

После 18 этапа в общем зачете Меньшов лидирует. А этап выиграл Скарпони.

  
рейтинг 0

28/05/2009 12:36

давно вроде уже у нас небыло победителя в Джиро, желаю ему удачи на заключительных трассах

  
рейтинг 0

28/05/2009 11:42

Пока Денис сохраняет лидерство. После 17 этапа, Блокхаус, Ди Лука в общем зачете отстает от него на 26 секунд. На самом 17 этапе Меньшов финишировал четвертым. Сегодня 18 этап.:)


Блоги
лидеры за неделю
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------