Логин:

Пароль:
Закрыть
Войти
закрыть
logoslogoslogoslogoslogoslogoslogoslogos

Опрос читателей

Какое место займет сборная России по хоккею на чемпионате мира?


фотка

Фото: google.ru

Bleacher ReportРоссия/Борьба, единоборстваbasketball

"Крах Федора" был простой случайностью!

 

За недавнее время Федор «Последний Император» Емельяненко потерпел целую серию сокрушительных поражений. После этих боев многие начали ставить под сомнение его притязания на звание одного из самых лучших тяжеловесов ММА своего поколения.
 
Сразу начались разговоры о том, что эволюция этого вида спорта прошла мимо Федора, и он является лишь пережитком когда-то мощной и почитаемой организации PRIDE. Простыми словами, многие уверены в том, что репутация Федора незаслуженна, и он никогда не был одним из сильнейших бойцов. И так далее, и так далее…
 
И, действительно, кажется, что былая слава «императора» испарилась, и Федор никогда больше не будет королем ринга или клетки.
 
Однако предположение о том, что три поражения россиянина говорят о его неспособности конкурировать с тяжеловесами самого высшего эшелона, по крайней мере, не оправдано.
 
Федор царствовал в ММА на протяжении почти десяти лет, и, несмотря на то, что у многих имя этого бойца ассоциируется с победами над слабыми соперниками, он делал это – он побеждал!
 
До своего поражения Фабрицио Вердуму на счету Федора было 27 побед. И теперь я докажу вам, что все поражения россиянина были результатом самоуспокоенности. Такие бои я называю «случайностями», и никак иначе.
 
1. Федор Емельяненко – Фабрицио Вердум. С самого начала Федор взял ситуацию под свой контроль, свалив соперника на мат серией ударов.
 
 Fedor2_display_image

Как раз это и является залогом самоуспокоенности. Федор бросился на Вердума, чтобы «прикончить» его, но бразильцу удалось захватить россиянина в этот злосчастный треугольник и заставить сдаться.
 
Это было огромнейшей ошибкой Федора, и он заплатил за нее сполна. Сказался не слишком низкий уровень мастерства Федора, а его опрометчивость.
 
2. Федор Емельяненко – Антонио Силва. После поражения в первом раунде от Вердума, Федор вышел на бой против огромнейшего Антонио Силвы. В первом раунде шла равная борьба, бойцы обменивались сериями ударов.  
 
 Fedor1_display_image

Во втором раунде Силве удалось повалить Федора на мат и избивать его все оставшееся время. В итоге, бой был остановлен еще до начала третьего раунда из-за сильно поврежденного глаза Федора.
 
Да, Федор потерпел просто сокрушительное поражение, но тот факт, что Силва «сидел» на Федоре весь второй раунд и был неспособен добиться победы даже из такой удачной позиции, не говорит о недостатке мастерства Федора.
 
Федор хотел реабилитации после поражения от Вердума, и именно поэтому, позабыв о трезвом расчете, бросился за победой.
 
3. Федор Емельяненко – Дэн Хендерсон. После поражений от Вердума и Силвы, Федор находился под огромнейшим давлением. Несмотря на то, что Хендерсон меньше Федора (он перешел в тяжелый вес из полутяжелого специально для этого боя), его удар с правой может отправить спать любого бойца вне зависимости от веса.
 
 Fedor3_display_image

В первом и единственном раунде Федор свалил Хендерона на мат ударами, и казалось, что победа уже не за горами. Но неожиданно Федор открылся в нехарактерной для себя манере, позволив Хендо провести свой устрашающий удар с правой и отправить себя в нокаут.
 
Это поражение, как и остальные, не говорит о том, что Федор кончился как боец. Это поражение говорит о самоуспокоенности Федора и его стремлении побеждать.   

Просмотров: 2915




Ваш комментарий:

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте, чтобы оставлять комментарии.


Комментарии:

Lim

  
рейтинг 0

12/01/2012 20:43

Предлагаю почитать и посмотреть, это тоже по теме:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/prosport/278003.html

  
рейтинг 0

12/01/2012 16:10

Ответ пользователю BSE (12/01/2012 12:54:08):

Финкельштейна ловили на лжи многократно(господи, еслиб он мог хотя бы соперников Фёдора называть правильно, как он их только не называл). Дана редкий гад, но на вранье о деньгах пока не попадался.

BSE

  
рейтинг 0

12/01/2012 13:54

Ответ пользователю deamon (12/01/2012 12:10:29):

Так Forbes же ;)

А Дана озвучил только то, что ему выгодно было озвучить.

  
рейтинг 0

12/01/2012 13:10

Ответ пользователю BSE (11/01/2012 23:49:18):

Качество и таланта и воли имеют значение.
Ну а про гражданина нидерландов, зарабатывавшем на поставках мяса, господине Финкельштейне я даже говорить не буду. Вы просто не в теме. Условия, которые предлагал Дана, озвучил сам Дана.
И да, никому не известна сумма заработков Фёдора, а вам почему-то известна.. А насчёт непопулярного вида спорта мма, это оно в России малоизвестно, а в штатах и Японии мегапопулярно.
Про гонорары топов юфс, говорить не буду, чтобы не расстраивать.

BSE

  
рейтинг 0

12/01/2012 00:49

Ответ пользователю deamon (11/01/2012 15:57:06):

Талант, здоровье и желание есть (были :)) у большинства соперников Емельяненко, что не помешало ему их победить. Вопреки тренерам, ага. :D
В Нидерландах Фёдор тренировался даже перед боем с Крокопом, что тоже кагбе намекает ;)
Лично спортсмену, по его интервью, нравится работа Финкельштейна, что тоже говорит о многом. Также, как и работа тренеров, и именно Фёдор заявлял, что "не собираются ничего менять в тренировках, что всё и так хорошо".
Да и заработать почти миллион баксов за год с двумя поражениями без побед в таком непопулярном виде спорта, как MMA, более, чем неплохо. А условий, которые предлагал Дана, мы не знаем.

Это мне очень напоминает, как поносят менеджера В. Петрова — О. Косаченко.

  
рейтинг 0

12/01/2012 00:09

Ответ пользователю Tipo (11/01/2012 21:26:22):

Да, ребята хорошие. Собственно это единственные, на мой взгляд, перспективные бойцы из России, у которых есть шанс не затеряться на вторых ролях в третьесортных лигах америки.
Будем посмотреть. Ну а Шлеменко и вправду величина, пока сравнительно небольшая. Дважды выйграть гран-при беллатора, достойно отбился первый раз с Ломбардом. Ну а если победит Ломбарда в марте- станет одним из топов своей весовой, однозначно. Да и Корешков с Сарнавским, уверен, ещё себя проявят.
Они ездили со Шлеменко в штаты и там спаринговались с серьёзными бойцами из десятки, и по словам их менеджера Жернакова, держались достойно. Сарнавский и вовсе с Би джей Пенном спаринговался в рамках его подготовки к бою.

  
рейтинг 0

11/01/2012 22:26

Ответ пользователю deamon (11/01/2012 20:25:57):

За Сарнавским слежу уже пару лет.. Талантище - парень.. Нервы, техника, молодость - все при нем..
Однако, рЕкорд уже начинает довлеть, имхо..
Кстати, его уже побаиваются и серьезные парни... Вот и бразилец в последнем бою как-то легко ему спину "отдал"..
Шлеменко("Шторм") - это уже мэтр ММА..
В общем не перевелись на Руси талантливые ребята..)

  
рейтинг 0

11/01/2012 21:29

мнение Шлеменко о поражении Емельяненко
http://www.youtube.com/watch?v=BwwnawZ32YY&feature=related

  
рейтинг 0

11/01/2012 21:25

Рекомендую всем ценителям мма обратить внимание на омского бойца мма Шлеменко и его учеников Сарнавского(пока контракт с м1 до февраля, потом подпишут в белатор) и Корешкова(на днях подписан в белатор).
Шлеменко выйграл гран-при беллатора(второй раз подряд) и будет биться за титул с Ломбардом. Они молоды, не стесняются учиться у тех же американцев и бразильцев и очень перспективные и зрелищные бойцы.
И вообще, нормальные позитивные русские ребята.
Шлеменко
http://www.youtube.com/watch?v=QehrmYKQNMI

Корешков
http://www.youtube.com/watch?v=Zcmw05x0J_o&feature=related

Сарнавский
http://www.youtube.com/watch?v=K-Mg-JXTjA0&feature=related

  
рейтинг 0

11/01/2012 18:32

Ответ пользователю cali2 (11/01/2012 17:21:45):

Первый нет....
другие..да...
Но шанс на возрождение есть...правда небольшой....

  
рейтинг 0

11/01/2012 18:22

то*

  
рейтинг 0

11/01/2012 18:21

По-моему, бредовейшая статья... Все три боя Федор по делу проиграл!

Если рассуждать как автор, что так можно любой футбольный матч назвать случайностью...

  
рейтинг 0

11/01/2012 16:59

Ответ пользователю deamon (11/01/2012 15:57:06):

Согласен.

  
рейтинг 1

11/01/2012 16:57

Ответ пользователю BSE (11/01/2012 14:11:35):

не совсем понимаю, вы сомневаетесь в наличии у него этих качеств или считаете вклад его команды решающим?
Напомню только вам, что не его нынешний менеджер привёл его и в мма и в японские промоушены. Именно то как Фёдор проявил себя в этот начальный период и позволило ему впоследствии встречаться с сильными соперниками, поймите что в мма всё не настолько плохо в плане спортивной составляющей, как в боксе, здесь роль менеджера не настолько высока. Если ты побеждаешь рано или поздно выходишь на топов. К слову сказать я , что называется, из первых уст знаю историю попадания менеджера Фёдора, В.Финкельштейна в мма, мягко говоря, он оказался там случайно, а уж если быть точнее, то и отчасти поневоле(Типичная история 90-х). Господин Финкельштейн с тех пор стал притчей во языцех в мире мма, иначе как сумасшедшим "русским" его никто там не называет. Один простой пример, когда президент ЮФС Вайт предлагал Фёдору крупнейший в истории мма контракт на 20 млн. долларов, господин финкельштейн одним из требований выдвинул строительство стадиона в Петербурге для своего брата. Вайт этих приколов оценить не смог, с тех пор нещадно материт и Фёдора и его менеджеров. Что касается его тренеров, то при всём к ним уважении, они просто в принципе не знакомы с современным мма и его методиками, бокс и самбо, вот и всё. После каждого поражения они говорили , что не собираются ничего менять в тренировках, что всё и так хорошо. Клетки в зале Фёдора нет до сих пор. И главная проблема, у Фёдора просто нет нормальных спаринг-партнёров. В результате он неизбежно деградирует как спортсмен. Ну и собственно посмотрите, что сейчас начал делать Фёдор после всех поражений- ездит на сборы в голандию тренироваться у других тренеров и с другими спаринг партнёрами. Что как бы намекает...

BSE

  
рейтинг 0

11/01/2012 15:15

Ответ пользователю Lim (11/01/2012 13:58:29):

Он уже и так вполне себе небедный человек — у него же менеджеры плохие.

BSE

  
рейтинг 0

11/01/2012 15:11

Ответ пользователю deamon (11/01/2012 14:02:18):

Т. е. он всех своих противников побеждал талантом, желанием и здоровьем? И благодаря этому же участвовал в боях с сильнейшими бойцами?

  
рейтинг 0

11/01/2012 15:02

Ответ пользователю BSE (11/01/2012 13:50:16):

Его таланта, желания и здоровья тогда с избытком хватало для преодоления этих факторов. Как только ситуация усложнилась, они в том числе, стали серьёзным препятствием для преодоления спада.

Lim

  
рейтинг 0

11/01/2012 14:58

Не думаю, что наша бюрократия озаботится куском хлеба для Фёдора. А это значит, что ему придётся самому зарабатывать себе на жизнь. Поэтому он будет драться.

BSE

  
рейтинг 0

11/01/2012 14:50

Ответ пользователю deamon (11/01/2012 13:03:22):

По вашему, Фёдор сделал такую карьеру вопреки своим тренерам и менеджерам?

  
рейтинг 0

11/01/2012 14:03

Являясь большим поклонником таланта Фёдора, не могу не отметить очевидное- Фёдор действительно перестал развиваться во всех аспектах мма, тогда как современное мма в плане подготовки значительно продвинулось со времён прайда.
Также очевидно что сама карьера в мма для Фёдора уже давно не интересна и попросту в тягость, т.е. он потерял мотивацию.
О профессионализме его тренеров и менеджеров и вовсе умолчу, слишком много об этом сказано.
Но одно остаётся неизменным- Фёдор уникальное явление в спорте. И абсолютно непререкаемый авторитет и символ, как для фанатов, так и для бойцов. Ничто этого уже не изменит.

  
рейтинг 0

11/01/2012 14:01

По-моему, Феде надо выбрать нормального, достаточно сильного бойца, одержать над ним победу и на этой ноте - заканчивать.
Думаю, так будет лучше для всех.
Свою страницу в историю он уже вписал, и ничьи происки этого не изменят.

  
рейтинг 0

11/01/2012 13:25

Тоже считаю, что они просто уже знали все мельчайшие стороны Феди, вот и воспользовались этим. Особенно это касается Вердума, он умный боец, бет использовать малейшие минус для достижения цели. Федор всегда пытался быстро закончить бой, бросаясь соперника добивать и позабыв о какой либо защиты. Бои с Вердумом и Хендо тому подтверждения. А в боях с Монсоном и Ишии Федя думаю, учел все свои ошибки.

  
рейтинг 0

11/01/2012 12:34

очень уважаю Федора, но думаю всё, хватит, изучили они его основательно.


Блоги
лидеры за неделю
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------