Логин:

Пароль:
Закрыть
Войти
закрыть
logoslogoslogoslogoslogoslogoslogoslogos

Опрос читателей

Какое место займет сборная России по хоккею на чемпионате мира?


фотка

Фото: arsenalnews. co.uk

InoProSportРоссия/Футболbasketball

Аршавин, Волшебник!

 

Перед «Арсеналом» стояла задача побеждать, однако по ходу матча против «Вест Бромвича» они проигрывали, 0-2, и переломить ход встречи позволил гол в исполнении Андрея Аршавина, а затем созданный им гол Ван Перси.
Участники сети «Твиттер» отреагировали на эти достижения нашего легионера восторженными откликами.
Melgungor восклицает:
Аршавин, ты красавчик!
Jjjjonjo убежден:
Аршавин просто божественный.
Zeniorra умоляет:
Еще один русский гол, пожалуйста, Аршавин!
Gaffers_Corner тоже переполняют чувства:
Аршавин, ты сумасшедший клятый русский!
Edebrah восхищается:
Аршавин, насколько же ты сегодня крут.
briefcase_wanka свидетельствует:
Только Джек Уилшир и Аршавин на 110% вкладываются во все, что делают. Они полностью отдаются игре, тогда как остальные выглядят потерянными!
Standupkid отмечает мотивацию футболиста:
По-моему, Аршавин хочет остаться в гонке за титулом.
Guyhannah посылает далеко тех, кто критиковал футболиста:
Сгиньте все вы, ненавистники Аршавина!
Sgdenny радуется второму голу «Арсенала»:
Аршавин снова сыграл ключевую роль! B52 [Бендтнер] продолжил, а РВП завершил атаку…
JohnathanLau делится восторгом:
Кто вообще сказал, что Аршавин бесполезен? Да он богоравен! 
Warincubus вспоминает недавнюю игру:
В точности как в матче против «Барсы», Аршавин крут.
Bgnewf отмечает вклад футболиста во второй гол:
«Арсенал» вернулся в игру после странного гола РВП!! Все тяжелую работу проделал Аршавин…
mushroomed признается:
Люблю русского, обожаю его…
Forino призывает:
Продолжай в том же духе, Аршавин. Покажи им, что ты лидер.
Quidwise надеется на победу:
Аршавин привел нас сюда! Поможет ли это?
busck_Arsenal уверен:
Аршавин – сегодня лучший игрок «Арсенала»!..
D1LLINGER оценил все выступление:
Аршавин был незаметен 70 минут, а теперь парень просто проснулся…
Boadinho предлагает «Арсеналу» новый девиз:
Боже, храни Аршавина!!
Honhaar отдает должное футболистам:
Шамах изменяет ход матча, и то, что проснулся Аршавин, тоже помогает.
Jetplanesohigh выдает комплимент:
Аршавин опасен, как Месси.
Umihannie просит:
Еще один, пожалуйста, Аршавин.
ArsenaLOS видит в нашем легионере игрока замены:
По-прежнему думаю, что Аршавин лучше всего как замена на тридцать минут. 
9_CanZ краток:
Аршавин, Волшебник.
rockSONroll все еще недоволен:
Насчет Аршавина я не уверен. Его клятая нестабильность раздражает.
TomDeanMussett читает мысли тренера:
Похоже, Аршавин заставляет Венгера подумать что-то вроде «вот же, блин» из-за того, что не включил его в состав на матч против «Барсы»…
laydmaxix подтверждает:
Именно Аршавин спасает «Арсенал». Однако очень нужен Сеск Фабрегас.
ibycu2187 убежден:
Аршавин просто невероятен.
На официальном сайте «Арсенала» (ник Arsenal) высоко оценили вклад футболиста:
Аршавин возвращает «Арсенал» в игру, великолепно завершив атаку.
Jaskaul подчеркивает уровень футболиста:
Аршавин продемонстрировал игру мирового класса на фланге ради второго гола. Иногда сплошное удовольствие наблюдать за ним.
ricaricx верит в магию игроков «Арсенала»:
Ах! Я чуть было не стал полным пессимистом по поводу «Арсенала», но тут Ван Перси (спасибо Аршавину) проявил магию!
TrishaKua убежден:
Ван Перси и Аршавин – лучшие игроки «Арсенала».
davidarsenal95 подтверждает:
Я думаю, что Аршавин является нашим лучшим игроком после поражения в финале Кубка Карлинга…
Почему «Арсенал» не мог забить раньше… мы выглядим в десять раз лучше после гола Аршавина.
OhMyFabregas отдает футболисту должное:
Я голосовал за Аршавина как за лучшего игрока матча. Его гол был превосходным и очень важным для нашего камбэка.
MrTund призывает:
Цените Аршавина, цените его теперь.
RedDaryl впечатлен:
Аршавин чуть не снес сетку ворот…
AD_number1 удивляется:
Даже не думал, что Аршавин еще на что-то способен…
UnkleTass подтверждает против своей воли:
Я терпеть не могу Аршавина, но все-таки он класс.
PureDarknesss сокрушается:
Я ненавижу клятого Аршавина. Обычно он никудышен. А потом вдруг забивает невероятно хорошие голы, и Венгер снова хочет его оставить…
StresserMc отдает должное:
Аршавин это качество, в свой лучший час…
GeorgeChinaglia признает ценность футболиста:
Может быть, Аршавин маленький несносный ленивец, однако он один из лучших нападающих в лиге. И очень ценный для «Арсенала», поскольку футболисты этого клуба отказываются бить по воротам…    
JAKEanrROCK радуется:
Похоже, Аршавин устал проигрывать… Наконец.
RJonezy28 находит причину недовольства игроком:
Аршавин невероятный футболист, просто не вовремя теряет игровую форму…
RivsJarrett восклицает:
Аршавин вернууууулся!
Anisalahm откликается:
Я говорил тебе, брат, что он готов блистать, обрел уверенность…
mus2106 в восторге:
Гол Аршавина просто классный. У вратаря не было времени шелохнуться, а мяч уже ударился в сетку.
Moyorsoreoluwa высоко ценит действия футболиста:
Красивый гол Аршавина… Лучший гол недели.
ArsenalTweet подводит итоги матча:
Во втором голе виноват Альмуния. В первом – два центральных защитника. Аршавин забил один гол, создал один гол. И во всем виноват Венгер.   
Rvllynsky нехотя признает:
И все же клятый Аршавин очень хорош. Блистательный футболист.
OhioGooner восхищается:
Удар Аршавина после приема мяча выполнен так быстро, что мне трудно было понять его технику, даже на повторах.
BatterseaGooner оценил все выступление:
Лучшим игроком матча, конечно, был Аршавин. Он забил очень трудный гол и сыграл большую роль во втором тайме. Он действительно боролся.
CrazyGoose все равно не видит в Аршавине игрока стартового состава:
Аршавин нестабилен, но является хорошей подменой для Насри/Тео и хорошим игроком, способным оказать влияние на ход матча.
Gooner4Life7 верит в борьбу за титул:
Гол Аршавина просто великолепный. Если он сможет восстановить свою забивную форму, тогда у нас будет отличный шанс завоевать титул.   
MimiBergkamp подчеркивает исключительные качества футболиста:
Гол Аршавина просто классный. То, как он организовал его и мощно пробил, – просто исключительно сыграно.
imari_3 огорчается:
Аршавина так недооценивают…
ErinAzmi обращается к футболисту:
Фантастический гол в исполнении Андрея Аршавина. Парень, ты такой симпатяга, знаешь ли ты об этом? Такой маленький и привлекательный.
Myemptybackpack сурово оценивает игру команды:
Я рад, что Аршавин и РВП украли для нас очко в матче, в котором мы заслуживали поражения.
Dinoctavy соглашается:
Играли неважно в первом тайме, но Перси и Аршавин заставили нас гордиться, забив классные голы.
il3obed мрачно шутит:
Обеспокоенность вызывают Насри-Аршавин-РВП-Санья… остальные уже травмированы:)
chi0716 признается:
Я люблю Аршавина. Он звездный игрок и может изменять ход матча. Я надеюсь, он сможет остаться в «Арсенале» надолго.
Elskidblog волнуется:
Жаль, что в команде в данный момент нет по-настоящему сильного прирожденного лидера. А также все зависит от того, как себя покажет Аршавин.  
TheArseDatabase видит и плюсы, и минусы:
Аршавин периодически выпадал из игры, но создал два момента для голов…
Ujuice шутит всерьез:
Аршавин так старался, что чуть трусы не порвал. Зато Альмуния сделал прямо противоположное – сам оставил себя без штанов... 
 

Просмотров: 2806




Ваш комментарий:

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте, чтобы оставлять комментарии.


Комментарии:

  
рейтинг 0

21/03/2011 23:52

tora... так и есть... какая сейчас самая популярная команда в мире? Конечно же, Барселона. Большинство любят болеть за победителей, и мало кто болеет за неудачников :-)) Барселона вся в долгах, но я уверен, что они смогут вернуть эти деньги - потому что они мегапопулярны. Они только-только сделали рекламу спонсоров на футболках - получается, что жили они не так уж плохо, раз могли такое себе позволить. Они вернут долги, будут привлекать лучших игроков в мире. Из свободных агентов они могут привлечь кого угодно. Любой игрок с заканчивающимся контрактом подождет его окончания и перейдет в Барсу, если те захотят. Барса "в шоколаде" :-)) Арсенал же ради нескольких миллионов готов от всего этого отказаться. В расчете на 1 год Арсенал - прибыльный клуб, а в расчете на лет десять может уйти и вовсе в минус. Болельщикам просто надоест ждать трофеи, а болеть за неудачников... не все это любят )))

  
рейтинг 0

21/03/2011 21:50

Ответ пользователю Genie1986 (21/03/2011 17:47:24):

Да, получается, Венгер и К сейчас "стригут купоны" после достижений "непобедимых"...

  
рейтинг 0

21/03/2011 21:12

Alents, +стопицот. Я тоже считаю что Арсен прочно сидит на троне. Я бы даже сказал бетонно. Именно поэтому его и признали тренером десятилетия в каком то там рейтинге. Видимо рейтинг этот подконтролен футбольным магнатам, руководителям клубов, ассоциаций, кому угодно, но только не мнению болельщиков, футболистов, тренеров и других. По заслугам лучшими должны быть Фергюсон, Моуринью, Анчелотти, но никак не Венгер.

  
рейтинг 0

21/03/2011 18:16

Да ,действительно запутался)
Ну всё равно у Аршавина статистика лучше чем у Насри)

  
рейтинг 0

21/03/2011 17:52

Andrejkeee... ну вот со статистикой вы запутались :-))

У Аршавина во всех турнирах 10 голов + 17 передач, в АПЛ 6+11...

У Насри во всех турнирах 14 голов + 4 передачи, в АПЛ 9+1

Статистика 2+1 у Насри - это гол+пас начиная с игры против Челси. Поскольку в нынешнем сезоне у Арсенала довольно четко выделяется 2 периода: до матча с Челси и после этого матча. Вот после этого матча Насри не блистает - 2+1, а у Шавы за этот период 4+7.

  
рейтинг 0

21/03/2011 17:47

Alents... я только не понимаю, почему Венгер и руководство команды считают успех и прибыль не зависят от успехов команды. Арсенал очень популярная команда. Однако, почему? В основном, это болельщики, полюбившие команду в эпоху побед (и лишь небольшая доля присоединилась после приобретения отдельных игроков: россияне болеют за Аршавина, французы за Насри и т.д., но большинства таких болельщиков не будут ходить на матчи, покупать символику клуба, да и подключаться к платным каналам, показывающим Арсенал, тоже не будут - можно и в интернете посмотреть). У нынешнего Арсенала болельщиков было бы намного меньше, если бы не победы. Вот Венгер пытается вывести Арсенал в прибыль - ну а может, проще купить еще парочку Аршавиных по 15 млн. (кто не любит Шаву- парочку Вермаленов) и привести клуб к чемпионству. При нынешних МЮ и Челси, переживающих нелучшие времена, добиться чемпионства не так уж сложно. А уж за чемпионством придут новые болельщики, внимание и т.д., на трансляциях прибыль увеличится и пр. Да эти 30-40 млн. окупятся в первые же пару лет, а то и за год.

  
рейтинг 0

21/03/2011 16:55

Что касается данного обзора мнений болел Арсенала, то можно выразить итог несколькими словами: от любви до ненависти один шаг.

  
рейтинг 0

21/03/2011 16:52

Другой пример.
Долги мадридского "Реала" достигли отметки в 327 миллионов евро. Главными расходами "Реала" стали покупки дорогостоящих игроков - Криштиану Роналду, Кака, Карима Бензема и Рауля Альбиоля на общую сумму 219 миллионов евро.

  
рейтинг 0

21/03/2011 16:47

Но если быть объективным, то:

Плохие новости для неудачника воскресного финала Кубка Лиги "Арсенала" продолжились после того, как клуб по итогам полугодового финансового отчёта объявил об убытках на сумму в 2,5 млн. фунтов, подчеркнув, правда, что "крепкое" финансовое положение помогло "Канонирам" продолжить нормальную деятельность.
Данные приведены по состоянию на 30 ноября 2010 года и включают в себя операции с недвижимостью и деятельность на трансферном рынке. http://futbol-1960.ru/england/news/76939.html

  
рейтинг 0

21/03/2011 16:44

Вот хотя бы эта новость АР:

"Арсенал" в понедельник отчитался о рекордной прибыли в 35,2 миллиона фунтов по состоянию на 31 мая 2009 года. За предыдущий период она составила 25,7 миллионов, а общая выручка возросла на 40% до отметки в 313,3 миллиона фунтов.

"Прибыльность является индикатором грамотного управления клубом, который должен быть успешным бизнес-проектом, и она позволяет нам в конечном счете увеличить инвестиции в игроков", - рассказал председатель совета директоров клуба Питер Хилл-Вуд.

В минувшем сезоне "канониры" на четвертом месте завершили чемпионат Англии, а также достигли полуфинальной стадии в Лиге чемпионов и Кубке Англии.

  
рейтинг 0

21/03/2011 16:40

P.S.S. Все это нужно отдельным игрокам Арсенала, в том числе и Аршавину. Часть игроков, наверное, руководствуется тем, что зачем упираться, зарплата идет и нормально.

  
рейтинг 0

21/03/2011 16:36

PS. Клуб хозяевам Арсенала приносит прибыль и немалую. И для них это является определяющим. Ты, наверное, решил, что им нужные первые места, чемпионство, кубки и т.д.? Заблуждаешься. Все это нужно Венгеру и игрокам Арсенала.

  
рейтинг 0

21/03/2011 16:32

Andrejkeee
20/03/2011 18:52
"мне кажется что всё таки надо уволить Венгера..."

Хорошо, что тебя не слышат хозяева Арсенала. Они тебя четвертовали бы. :-) Ишь чего удумал - зарезать курицу, несущую золотые яйца!!! :-)

  
рейтинг 0

21/03/2011 16:16

Недавно посмотрел рейтинг игры в обороне у Аршавина и Насри)
Так вот у Аршавин этот показатель на много лучше чем у Насри..
Хотя играют на одинаковых позициях..
Аршавин вроде отдал 17 голевых передач и забил 6 мячей, а у насри забыли 2 мяча и отдал 1 голевую передачу..
Ну и кто лучше Аршавин или Натсри??
да конечно АРШАВИН

  
рейтинг 0

21/03/2011 15:24

Ответ пользователю Genie1986 (21/03/2011 13:46:50):

Это такой тотальный футбол:)

  
рейтинг 0

21/03/2011 13:46

blackcat... а в этом гениальный план Венгера и заключается - ему нужны универсальные игроки, способные и в нападении, и в полузащите, и в защите отработать и даже на ворота встать :-))) не удивлюсь, если вратари Арсенала раньше были нападающими - судя по количеству ошибок :-)))) Только Венгер забывает, что таких суперуниверсальных игроков создать нельзя. Я сторонник определенной специализации, а Венгер тасует состав, ставит многих на чужие позиции, и постоянно ломает схему команды во время игры - он же считает, что его футболисты универсальны и способны сыграть на любой позиции. А в результате футболистам приходится по ходу матча разбираться, кто будет пасовать, а кто будет забивать. Часто забивать некому, часто пасовать некому, часто теряют много времени, чтобы разобраться, кто есть кто на поле.

  
рейтинг 0

21/03/2011 13:43

кстати, лучшим среди полузащитников и нападающих в отборе был Денилсон - за свой тайм он 5 раз прерывал атаки соперника. Правда, можно вспомнить, сколько раз он делал обрезы, а также то, насколько бесполезен он в атаке.

У Уилшира и Рэмси только по 1 отбору за игру - маловато для полузащитников.

У Насри и Шавы по 2 отбора. У РВП 1 отбор, но есть еще 3 выигранных верховых единоборства.

  
рейтинг 0

21/03/2011 13:41

Ответ пользователю Genie1986 (21/03/2011 13:29:50):

Ты знаешь, я уже стал сомневаться, а есть ли у Арсенала нападающие ?)
Шаву, Насри, Уолкотта и даже РВП, я не назову нападающими. Нет, конечно назову)), но они не форварды в чистом виде. А в последнее время те же Никлас и Маруан частенько выполняют схожие функции - вся эта группа, так называемых игроков атаки, слоняется, где угодно, но не на линии последнего защитника. Пока, разумеется, петух не клюнет.

  
рейтинг 0

21/03/2011 13:37

Не понимаю,чем вам так нравится Насри? По мне, так кроме техники там ничего нет... Есть уйма футболистов (даже в том же Арсенале), умеющих бегать с мячом!..

  
рейтинг 0

21/03/2011 13:29

blackcat... ну от нападающего я, например, ожидаю именно голов и передач. Не сказал бы, что Насри как-то слишком здорово в обороне отрабатывает... а бегать - можно вокруг стадиона пустить бегать. Нужен какой-то результат - либо прерванные атаки соперника (чего мало у Насри), либо завершенные свои атаки - голы и передачи. По одной-двум играм судить о качестве игры по голам и передачам, естественно, неправильно. Но по 17 играм уже можно делать определенные выводы и искать проблемы и их решения.

  
рейтинг 0

21/03/2011 13:15

Передержкой мяча они все страдают, абсолютно все. ) Тот же Уилшер, если Уолкотт прет по флангу до упора, то Джек по центру, подхватит и ...пока не потеряет. По Насри, ну не обязательно считать у него голевые, объем работы большой проделывает(в последней игре выпал надолго), то есть обеспечивает наряду с другими птенцами Арсена, выполнения тактики тренера. Хотя стал уже и сомневаться.:)

  
рейтинг 0

21/03/2011 12:56

начиная с игры с Челси Насри в 17 матчах (14 в старте) набрал только 2 гола и 1 передачу. Передача, правда, очень важная - в игре с Барсой. А голы были забиты Бирмингему и Лидсу. Вот и все достижения Самира за долгий период. Эффективность точно страдает. Насри и раньше передерживал мяч и часто не замечал партнеров, но в последнее время играет все больше во вред команде. С выходом Ван Перси бомбардирские качества Насри оказались не очень то и нужны, а передачи он разучился отдавать.

  
рейтинг 0

21/03/2011 09:20

Ответ пользователю Ojo (21/03/2011 09:16:59):

Полностью вами согласен :D

Ojo

  
рейтинг 0

21/03/2011 09:16

Тео, у нас таких в команде называли "электричками", получил мяч и побежал вперед, как поезд по рельсам. Да быстро, но голова то где? Ему бы мозги включить и цены бы не было такому игроку!
Насри передерживает мяч, а так игрок он умный (по крайней мере в сравнении с серой массой Арсенала).

  
рейтинг 0

21/03/2011 09:07

Насри--заигрался в последнее время, зазвездился так сказать)))
Слишком много стал брать на себя...
Что касается Тео , так скажу честно, мне очень не нравится этот парень...
Я соглашусь с valinda что он похож на Быстрова.
Тео вообще слишком самоуверен,часто водится и в следствии этого теряет мяч=(
P.S. А Аршавин молодец)))

  
рейтинг 0

20/03/2011 22:57

Так я же не болельщик ФК Арсенал, так... поглорила немножко, а теперь из вредности желаю им серебряные медальки, АА только жалко.

  
рейтинг 0

20/03/2011 22:57

Ответ пользователю cali2 (20/03/2011 22:51:18):

Позволю себе с тобой не согласиться! Да согласен, что Насри - загляденье! и это правильное слово, но только лишь это! Он своими финтами добавляет много зрелищности, а вот в эффективности он явно уступает Аршу, у которого игра совсем не похожа на "театр", но дает куда более лучшие результаты

  
рейтинг 0

20/03/2011 22:51

Ответ пользователю valinda (20/03/2011 22:33:54):

Ой, мне кааца, зря вы так....И Тео и Насри играют просто зверски! Я серьезно! Особенно Насри - это вообще загляденье

  
рейтинг 0

20/03/2011 22:33

Как меня бесит, когда эти клятые болельщики всерьёз рассуждают об Андрее как об игроке замены((( И самое главное кого он должен подменять, безголового Тео или зазвездившегося Насри?
Мне, почему-то Уолкот напоминает Быстрова, та же позиция и скорость, те же действия и даже выражение лица(взгляд) одинаковое))

  
рейтинг 0

20/03/2011 21:10

Ответ пользователю GeorgV8 (20/03/2011 21:09:08):

Спасибо:)

Наболело уже, читать их наезды на футболистов.

  
рейтинг 0

20/03/2011 21:09

Ответ пользователю tora (20/03/2011 18:29:43):

АААААААААААА!!!!
(аплодирую стоя!!! Так их, Юль!))

  
рейтинг 0

20/03/2011 18:52

мне кажется что всё таки надо уволить Венгера=(((((((
Вы посмотрите какие у них раздоры в игре((
Финал проиграли из-за ошибки,в этом матче опять такая же ошибка!
вели 4:0 ,сыграли 4:4 !!ужас как так =((
вели 2:0 в матче с Тотелтхемом и проиграли 2:3((
Венгер хороший тренер ,но на мой взгляд плохой психолог(((

  
рейтинг 0

20/03/2011 18:51

Скажите,а возможно определить,взрослые фанаты пишут комменты или дети? Я к тому, что иногда читаешь и диву даешься- как по-разному мы видим один и тот же матч.

  
рейтинг 0

20/03/2011 18:35

С интересом жду летних трансферов... Болельщики Арсенала - истинные канониры - получат, надеюсь, новое обстоятельство. Аршавин уйдет в качестве лучшего футболиста команды.
Но если Аршавин останется в таком Арсенале с бабушкой Венгером во главе, тогда и я буду называть его ленивцем. ))

  
рейтинг 0

20/03/2011 18:31

Ответ пользователю blackcat (20/03/2011 18:27:59):

Согласен я с вами!
то после гола в ворота Барселоны клялись ему в любви и верности
а потом грязью поливают=(((

  
рейтинг 0

20/03/2011 18:29

Ответ пользователю blackcat (20/03/2011 18:27:59):

Да, нестабильные они фанаты... :)
Теряют периодически болельщицкую форму, ленятся поддерживать, с баннерами не отрабатывают... :)

  
рейтинг 0

20/03/2011 18:27

Не верю я им, предадут...

  
рейтинг 0

20/03/2011 18:06

Ujuice шутит всерьез:
Аршавин так старался, что чуть трусы не порвал. Зато Альмуния сделал прямо противоположное – сам оставил себя без штанов...

хахаах)крутой комент

  
рейтинг 0

20/03/2011 18:02

Ответ пользователю Andrejkeee (20/03/2011 17:57:50):

Добро пожаловать!
Спасибо за добрые слова:)

  
рейтинг 0

20/03/2011 17:57

Я уже давно пользуюсь вашим сайтом, но зарегестрировался только сейчас))
Отличная публикация ))
ну в прочем как и всегда)
Аршавин красавец)


Блоги
лидеры за неделю
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------