3000 р.

В 2011 году «Лотус-Рено» загубила три карьеры

В 2011 году «Лотус-Рено», к своему сожалению, потеряли первого пилота – Роберта Кубицу. Руководство команды приняло взвешенное и логичное решение, временно пригласив Ника Хайдфельда.
 
Вместе с Хайдфельдом выступал Виталий Петров. «Лотус-Рено» хорошо начала кампанию: оба пилота попали на подиум и накопили надежный отрыв от преследователей.
 
Однако «Рено» сделали несколько ошибок. Хайдфельд не стал тем лидером, каким его хотели видеть руководители. В результате, от немца отказались, а на его место взяли непроверенного Бруно Сенну.

Сенна и Петров вкатились во вторую половину сезона, и команда начала концентрироваться на проекте болида на сезон 2012. Результаты, естественно, начали падать.
 
Адриан Сутиль выжал из этой ситуации максимум и обошел Петрова в личном зачете. Бруно пробился в очковую зону лишь однажды. Череда финишей за пределами первой десятки – совсем не то, что прогнозировал штаб команды в начале сезона. Тандем Петров-Сенна никак не мог изменить ход событий.
 
Оглядываясь назад, можно сказать, что, возможно, «Рено» выступили бы лучше, не откажись они от Хайдфельда.
 
Немец выглядел сильнее Сенны, и он был заметно быстрее Петрова. Бразилец россиянину в скорости уступал. Может быть, Ник выцарапал бы несколько очков и сумел бы, в итоге, найти себе место работы на 2012 год.

Если быть до конца честным, то Сенне не повезло прийти в команду, когда та уже сбросила ход, сбавила скорость и перестала прогрессировать относительно соперников.
 
Мы уже видели на примере Дженсона Баттона, когда он выступал за «Хонду», что негатив, исходящий со стороны команды, отрицательно влияет на пилотов. Кажется, Сенна и Петров – как раз такой случай.

Как можно достойно выступать, если твоя команда не уделяет достаточного внимания обновлению и развитию болида?

По всей видимости, Сутиль займет пустующее место в «Уильямсе»; тогда на сезон 2012 остается лишь одно место «боевого» пилота, в плетущейся в хвосте конюшне HRT.

Команда «Рено» теперь стала «Лотусом». Ее пилотами стали бывший чемпион мира Кими Райкконен и неопытный Ромэйн Грожан.

Такое решение оставило Сенну и Петрова за бортом. Виталия нельзя не пожалеть, ведь он после не самого убедительного дебютного сезона выдал несколько действительно неплохих гонок в 2011 году.
 
Петров заслуживает шанса показать себя в команде, которая не сдается посреди сезона. В этом году россиянин наглядно показал, что у него есть свои амбиции и талант. Просто ему нужны инструменты, чтобы регулярно это демонстрировать.
 
Что касается Бруно, это уже второй раз, когда он остается за бортом. После сезона 2010 от бразильца отказались руководители HRT.

Общий итог таков: «Рено» оставила трех пилотов на произвол судьбы. Надо признать, что подобное сильно ударит по уверенности Ника Хайдфельда.
 
Команда аргументирует свое решение тем, что все трое не оправдали возложенных на них ожиданий. Однако, по большей части, им и не дали этого сделать. Команда просто спикировала вниз в Кубке Конструкторов и постоянно принимала необдуманные и поспешные решения.

Кто заслужил продолжить карьеру в 2012 году?

  • Виталий Петров

    37.9%
     
  • Ник Хайдфельд

    38.2%
     
  • Бруно Сенна

    23.9%
     

Видео из статей

Показать еще

Весь спорт

Перейти в раздел arrow-right

Обсуждение

  • 29.04.2024 Hola Hola 3
  • 26.04.2024 Stilet108 2
  • 22.04.2024 rau vadim 3
  • 22.04.2024 Andy 2