Логин:

Пароль:
Закрыть
Войти
закрыть
logoslogoslogoslogoslogoslogoslogoslogos

фотка

Фото: arsenalitalia.com

Россия/Не только о нашем спортеbasketball

Санья с нами, шанс Рио, слухи об Азаре – «Арсенал» сегодня

 

Автор канонирского сайта Highbury-house.com живо комментирует сегодняшнюю ситуацию в «Арсенале». И начинает с критики тренера.

  
«Я просто не могу это понять – Бакари Санья, один из лучших правых защитников в премьер-лиге, футболист, который только возвращается в строй после перелома ноги, – именно его Арсен Венгер приводит как довод в пользу отказа от приобретения левого защитника! Блин, дайте парню вернуться в строй и действовать там, где он лучший. Не надо отправлять его на непривычную позицию и рисковать еще одним повреждением…  
 
По сообщениям, Гиббс должен вернуться к полномасштабным тренировкам в понедельник, так что ему потребуется еще неделя, как я могу предположить. А в этот период мы снова рискуем, ставя еще одного игрока не на его позицию. И не просто какого-то игрока – а нашего лучшего правого защитника!    
 
Видите в этом какую-то логику? Вот и я тоже не могу…
 
Кстати о логике. Вернемся к той замене, которая вызвала такое негодование в прошлый уикенд. Венгер вновь высказался насчет повреждения Чемберлена:
 
«Он в порядке, это было просто вызвано усталостью. Его голень не была повреждена или что-то в этом роде, он просто начал немного переутомляться. Это нормально для парня, который участвует в столь напряженном матче. Но никаких проблем относительно здоровья у него нет. Он примет участие [в матче] в воскресенье».
    
Назовите меня циничным – но наш тренер знал и тогда, что этот игрок не травмирован, а теперь просто пытается оправдать свои действия…
 
Да ладно, это дело прошлое, завтра будет новый день, новый матч, и я надеюсь на то, что мы не увидим ничего подобного.   
 
Вот игрок, который может завтра выйти на поле: Рио Миячи, поскольку Арсен Венгер заявил о том, что будущее Рио будет решаться в нынешний уикенд.    
 
Конечно, сказанное не означает, что его продадут. Речь может идти о том, что рассматривается сделка по аренде, так что, возможно, мы наконец увидим, что этот молодой игрок проведет на поле часть времени в матче против «Виллы», а затем Венгер решит – давать ли тому игровое время на протяжении ближайших нескольких месяцев или же позволить набираться опыта где-то в другом месте.  
 
Наконец, я не сомневаюсь в том, что все вы видели все эти сообщения насчет Эдена Азара, которые накануне распространялись повсюду. Если верить L’Equipe– французскому спортивному изданию, то Эден Азар должен покинуть «Лилль» на протяжении ближайших 48 часов, и вот какой клуб собирается подписать его… О, мы!    
 
Не слабо, я бы сказал. : )
 
Но пока вы не увидите его фото в красно-белой форме на нашем официальном сайте – не верьте этому…
 
Хорошего всем дня, завтра день Кубка ФА…». 
 

Просмотров: 3113




Ваш комментарий:

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте, чтобы оставлять комментарии.


Комментарии:

  
рейтинг 0

30/01/2012 20:05

Ответ пользователю Tipo (30/01/2012 18:52:10):

Я не хотел задеть, просто вспомните Тарковского"Зеркало" - каждый человек отдельное зеркало и весь мир это множество зеркал... И как понимаете сами моя, действительность далека от Вашей...

  
рейтинг 0

30/01/2012 19:52

Ответ пользователю molokooo (30/01/2012 18:46:59):

"Ваше восприятие происходящего для меня - действительность в кривом зеркале(есть такие аттракционы).."
----------
И вам в том числе..)

  
рейтинг 0

30/01/2012 19:46

Ответ пользователю Tipo (30/01/2012 18:22:32):

А вот развешивание ярлыков не делает чести никому...

  
рейтинг 0

30/01/2012 19:37

Недавно был на сайте разговор. Один из критиков Аршавина тоже любил ярлыки наклеивать.
Оказалось, что других фамилий в Арсенале он просто не знает)))

  
рейтинг 0

30/01/2012 19:22

Ну ясно..
"Коллективное бессознательное" тут у вас в отношении Шавы..)))

  
рейтинг 0

30/01/2012 19:16

Изощрённей бритов ,нету никого.

  
рейтинг 0

30/01/2012 19:07

Ответ пользователю Tipo (30/01/2012 17:17:29):

А ты говоришь переведи...)))))

  
рейтинг 0

30/01/2012 19:04

Ответ пользователю molokooo (30/01/2012 17:51:21):

Ну, конечно.. У Вас "прямое" зеркало..)) Решение на уровне английского парламента - гнобить Андрюшку!!!
Кстати, а где Вы в английском футболе увидели ...англичан?))
В Арсенале тренер - француз, прима (он же лидер атак) - голландец..
Хотя понял.. Вызвали Арсена наверх и сделали предложение от которого и т.п.
Действительно такой сценарий очень многое объясняет..
Андрюхе можно сложить ручки и пенять на судьбу..)

  
рейтинг 0

30/01/2012 18:51

Ваше восприятие происходящего для меня - действительность в кривом зеркале(есть такие аттракционы)...

Для меня, и тут я согласен с инсайдером, отправная точка всего происходящего с Андреем - участие в заявке России...И если взять ее, эту точку, за основу, все пазлы легко складываются в теперешнюю картинку...ИМХО

  
рейтинг 0

30/01/2012 18:41

Ответ пользователю molokooo (30/01/2012 17:31:52):

Я не фанат Арсенала..
И грязью Шаву я тоже не поливаю, если вы заметили..
Просто здесь никто понять не может (а, главное, не хочет), что во всем, что произошло с Шавой виноват он сам и никто другой..
Скажем так, на 95% сам, а 5% - это внешние обстоятельства (незнакомая страна, не любимая позиция на поле (ну не в ворота же его, в конце концов, поставили), травля со стороны фанов (которой поначалу и не было), непонимание Венгера (а ведь поначалу доверял и даже слишком)..
Андрей пресыщен игрой, он вальяжен и нетороплив, он доволен судьбой...
Все это и привело к логическому "концу" его карьеры в Арсенале (надеюсь, что только в нем)..

  
рейтинг 0

30/01/2012 18:31

Ответ пользователю Tipo (30/01/2012 16:09:22):

Кстати, не пробовали посетить фансайт? Вам бы там понравилось...:)

  
рейтинг 0

30/01/2012 18:17

Ответ пользователю kaminadzuka (30/01/2012 17:11:28):

Пперреведи !))

  
рейтинг 0

30/01/2012 18:11

Типо, ты воюешь с виртуальными ветряными мельницами, они крутятся не от действительного ветра, а от воспоминаний о ветре...)))))

  
рейтинг 0

30/01/2012 18:06

Есть хорошая немецкая поговорка: время убийственно, в конечном счете и мерседес превращается в опель!))))

  
рейтинг 0

30/01/2012 17:09

Ответ пользователю molokooo (30/01/2012 15:21:27):

Сорри, но у нас с Вами - разговор слепого с глухим..)))

  
рейтинг 0

30/01/2012 16:21

Ответ пользователю Tipo (30/01/2012 14:54:32):

До чего допрыгивать? - Ответ очевиден - до Шавы... А если Вы не видите РАЗНИЦЫ между ними, то тут уж не объяснишь... Вот и у Перси, я думаю тот же ход мыслей, что и у Вас - чем я хуже(?), и почему все признание ему даже тогда, когда я его почти совсем "задвинул"(?)... ИМХО

  
рейтинг 0

30/01/2012 15:54

Ответ пользователю molokooo (30/01/2012 14:46:03):

Абсурд какой-то..
Робин Ван Перси - звезда европейского футбола, лучший бомбардир АПЛ, в своей не самой слабой в мире сборной на ведущих ролях..
До чего ему надо еще "допрыгивать"?))
Вы от Шавы реально фанатеете.. Чессслово..)))

  
рейтинг 0

30/01/2012 15:46

Ответ пользователю Tipo (30/01/2012 14:35:52):

Возьмем недалекий пример, когда Перси забил гол победный с передачи Андрея - забил Перси и неплохо, а Весь Лондон говорил об изумительном пасе Андрея и на арсенальском сайте он , а не Перси признается лучшим игроком матча... И такая "несправедливость" продолжается с момента прихода Аршавина, этого "выскочки", в Арсенал - Англия,как с ума сошла...
А, если по большому счету, то очень много поводов для зависти и не надо, достаточно одного чувства, что до чего-то не "допрыгиваешь"...ИМХО

  
рейтинг 0

30/01/2012 15:35

Ответ пользователю molokooo (30/01/2012 14:34:40):

Я бы с Вами согласился, если бы было чему завидовать..))
Шаве сейчас уж никак не позавидуешь..(

  
рейтинг 0

30/01/2012 15:34

У него другой комплекс - собственной неполноценности, откуда и растут ноги у завистливости... Видно это опять же невооруженным глазом...ИМХО, конечно..

  
рейтинг 0

30/01/2012 15:09

Ответ пользователю molokooo (30/01/2012 14:04:41):

Ну, а Персик-то чем виноват, что Шава на лавке?)
РВП сейчас с успехом избавляется от своего детского комплекса "не могу забить гол"..))

  
рейтинг 0

30/01/2012 15:04

Ответ пользователю Tipo (30/01/2012 13:59:24):

Это я в настоящий момент о Перси, который начинает на "этой должности" реализовывать свои комплексы... Ранее это был Фабрегас...

  
рейтинг 0

30/01/2012 15:03

Все у них не так - и ездят они по левой полосе..))

  
рейтинг 0

30/01/2012 14:59

Ответ пользователю molokooo (30/01/2012 13:47:59):

"..лидеры у них назначаются тренером.."
-------
Это Вы о чем?)))

  
рейтинг 0

30/01/2012 14:47

И еще одна беда Арсенала - лидеры у них назначаются тренером, что вообще нонсенс и что приводит к таким отношениям внутри команды...

  
рейтинг 0

30/01/2012 14:45

Да неужели вы не видите, что в игре с Андреем в составе появляется СМЫСЛОВАЯ составляющая... И вообще вся команда кроме него взаимозаменяемая, что Жервиньо,что уолкот, что Чемберлен все одно, разницы по большому счету никакой (игру дальше, чем на один ход не видят), а при желании не составит труда Венгеру и на место Перси найти замену, на которого будет играть вся команда и который будет мнить из себя так много...

  
рейтинг 0

30/01/2012 14:29

Ответ пользователю Tipo (30/01/2012 13:21:46):

шшшшшш... вы просили не говорить :-)))


но я скажу (вашими словами):

"Придя в Арсенал, Шава провел практически подряд 60 матчей."
"И,заметьте, слева..))" (!!!!!)
"уже где-то с начала сезона 2009-2010 (_т.е. почти сразу_) все увидели, что он меняется.. И меняется не в лучшую сторону.."
"История Аршавина в Арсенале - это, имхо, история деградации в профессиональном плане, талантливого футболиста.."

так сказать - совместите все вместе и получите вывод.


только от себя замечу, что до сезона 2009-2010 Аршавин играл в полузащите, что отмечают даже болельщики и эксперты Арсенала. Причем очень часто играл он именно в центре (а вообще у него было четкой позиции - играл по всему полю в полузащите!!!) Все 4 гола Ливерпулю забил из центра. Почти все передачи сделал из центра. Разве что 1-ый гол за Арсенал забил, как фланговый игрок.

  
рейтинг 0

30/01/2012 14:24

а вообще нужен грамотный баланс между линиями. У Арсенала последние годы все время наблюдается такой дисбаланс: много нападающих, но обычно в центре недостаточно креативных игроков, чтобы обеспечить всех мячом. В конечном счете, игра сваливается в индивидуальную - именно в этом блеснул Насри (а не в командных действиях), блистают сейчас Жервиньо, Уолкотт, РВП. Примерно так играл МанСити прошлого года - на индивидуализме своих лидеров.

  
рейтинг 0

30/01/2012 14:21

Ответ пользователю Genie1986 (30/01/2012 12:56:35):

Genie1986, Вы фанат Шавы и это многое объясняет..
Чего только стОит это Ваше высказывание: "Аршавин умнее Месси. Месси слишком превозносят..."
С самого начала Вы недовольны окружением "гения" в Арсенале..
Игрокам Арсенала недостает "интеллехту", чтобы играть рядом с Шавой..
Придя в Арсенал, Шава провел практически подряд 60 матчей..
И,заметьте, слева..)) Однако, уже где-то с начала сезона 2009-2010 все увидели, что он меняется.. И меняется не в лучшую сторону..
История Аршавина в Арсенале - это, имхо, история деградации в профессиональном плане, талантливого футболиста..
Причины..? Только не говорите, что это Венгер и его (Шавы) позиция на поле!!


  
рейтинг 0

30/01/2012 14:20

Ответ пользователю sezor (30/01/2012 13:12:18):

в принципе, позиций для умных футболистов везде мало :-))) но в схеме 4-3-3 можно было выделить и побольше позиций для умников - в Барсе, например, именно так. Венгер же делает четкий акцент на фланги, на фланговых нападающих, в то время как в Барсе фланги отданы защитникам.

Лично я сторонник 4-5-1. Да и 4-4-1-1 тоже неплохо - можно до двух позиций отдать умным футболистам. В схеме Венгера фланговые нападающие - именно нападающие, а не полузащитники, поэтому полузащитникам нужно за ними подчищать больше. Т.е. я за фланговых полузащитников, а не нападающих, а еще лучше если защитники закрывают всю бровку. В этом случае игрокам в центре попроще приходится, меньше нужно разрушать и можно больше созидать.

  
рейтинг 0

30/01/2012 14:12

Ответ пользователю Genie1986 (30/01/2012 12:38:11):

а могли бы подсказать, в какой схеме много позиций для "умных футболистов"?)

  
рейтинг 0

30/01/2012 14:05

Ответ пользователю Genie1986 (30/01/2012 12:43:45):

Жервиньо направо ? Или же будет развивать универсализм АОЧа ?
Жерву я до конца не понял ещё( на КАНе такой же косячник),а Чемберлена, вообще, рано, если только доверять тренерскому гению Арсена.:))

  
рейтинг 0

30/01/2012 13:56

Ответ пользователю akanevidal (30/01/2012 12:50:40):

:-) в принципе, да... по крайней мере, Tipo пытается убедить, что до этого никто и не думал ни анализировать, ни критиковать Арсенал.

"Более седую старину мы как записные неофиты знать не можем)))"

лучше уж помнить хорошее, чем последний год Арсенала :-))

  
рейтинг 0

30/01/2012 13:50

Ответ пользователю Genie1986 (30/01/2012 12:35:37):

Мы ведь начинаем с "лавки Аршавина". Более седую старину мы как записные неофиты знать не можем)))
______________________________
"2010-2011 В первой половине, ИМХО, порядок, хотя и играл полурезервный состав."
________________________________
Я так понимаю, обсуждаем именно с этого момента?

  
рейтинг 0

30/01/2012 13:43

Ответ пользователю blackcat (30/01/2012 11:53:45):

думаю, что состав команды мечты Венгера: Щесны, Гиббс, Вермален, Косьелни (француз!!!), Санья, Сонг, Уилшир, Рэмси, Жервиньо (франкоговорящий!), РВП, Окслейд-Чемберлейн.

ИМХО, Уолкотт - не любимчик Венгера, а скорее необходимость. Играть совсем без английских футболистов в АПЛ - не слишком хорошо. Но в Уолкотта Венгер верит мало, поэтому меняет одним из первых. Когда АОЧ подрастет - он заменит именно Уолкотта.

  
рейтинг 0

30/01/2012 13:38

да, забыл:

2009-2010 - смена схемы на 4-3-3. Логика этого решения до сих пор непонятна. Следствие: увеличивающееся с каждым годом число пропущенных голов. Главный недостаток: мало позиций под "умных" футболистов (буквально одно - выдвинутого вперед полузащитника).

  
рейтинг 0

30/01/2012 13:35

Ответ пользователю akanevidal (30/01/2012 12:18:32):

да, ладно уж - проблемы Арсенала не прекращались и не исчезали с самого начала. Конечно, мы смотрим последние года 3 всего (большинство из нас).

2008-2009 проблемы в обороне, травмы. Сильвестр в защите творил чудеса. Ломка Арсенала - вера в Венгера начинает рушиться.

2009-2010 проблемы в полузащите. Весь год прошел под знаком Диаби и Денилсона. Но и, конечно, травмы. Аршавин - центрфорвард, на которого играли навесами - это запомнилось особенного хорошо.

2010-2011 В первой половине, ИМХО, порядок, хотя и играл полурезервный состав. Во второй - ну вы сами помните. Если в первой половине нападение тянули Аршавин, Насри, Шамах и немного Росицки, то второй Росицки, Аршавин, Шамах сели на лавку, Насри переведен на другой фланг. В конечном счете, такая "МЕГАротация" привела к огромному кризису Арсенала.

2011-2012 Выстраивание команды вокруг одного человека с целью удержать его. Все (в том числе и Венгер) бегают вокруг него, хотя лучше бы подумали о команде. Отказ от умных футболистов, ставка на физически сильную команду. Во многом - продолжение старых проблем, а именно - отсутствие мотивации у игроков 2-ого состава из-за невозможности попасть в состав. В то время как 1-ый состав банально недостаточно хорош, чтобы стать чемпионом, а без ротации и отдыха - тем более. Плюс травмы, дисквалификации, кубок Африки.

  
рейтинг 0

30/01/2012 13:19

Ответ пользователю Tipo (30/01/2012 11:55:46):

Tipo, ну сколько можно одно и то же писать?

"И начали критиковать в определенный момент - в момент, когда Шава был усажен на лавку..))"

НЕПРАВДА!!! Мы анализируем и критикуем Арсенал еще с 2009-ого года. Я пришел на сайт только под конец сезона 2008-2009 (насколько помню), и практически с самого начала критикуем и анализируем. Я вообще не понимаю, как можно регулярно смотреть игры одной команды и не анализировать ее. Отсюда и ответ на замечание про МЮ, Ливерпуль и т.п. - их просто реже смотрим (хотя Арсенал я тоже редко смотрю), и анализировать их намного сложнее. А вот по поводу КПР я бы запросто мог подискутировать.

Ты все пытаешься представить нашу критику как "месть" за лавку Аршавина. Но это не так. По крайней мере, не у всех посетителей сайта.


P.S. Да, критика, пожалуй, бессмысленная, хотя бы потому, что к ней никто не прислушивается. Когда Аршавина посадили на лавку, я критиковал Венгера не только за это (все-таки убрал лидера по гол+пас, да еще после удачной серии матчей - любой бы тренер заслужил критику), но и за кучу других ошибок. Потом Арсенал пролетел с 4 трофеями. Так что, я типа был не прав? Просто в этот момент все, наоборот, закричали, какой Арсенал прекрасный, что он завоюет пару трофеев. Вот это - точно бессмысленно.

  
рейтинг 0

30/01/2012 13:18

Так уж получилось, что "когда Шава был усажен на лавку" у Арсенала начались проблемы)))

  
рейтинг 0

30/01/2012 12:55

А что вы все на Арсенал набросились? Игру его анализируете, оцениваете Венгера, как тренера, игроков разбираете по косточкам (кроме Шавы, ессно)..
Есть же другие команды в АПЛ и другие тренеры..
Есть Манчини со своим Сити, САФ с МЮ и у Далглиша в Ливере есть проблемы..
Вас послушаешь, так все, как один, стали критиками концепции Венгера.. Прямо фаны Арсенала в России.. Уже который год все критикуете.. И начали критиковать в определенный момент - в момент, когда Шава был усажен на лавку..))
Странное совпадение, не находите..?)
Такая критика уже больше похожа на бессмысленное выливание ушатов с грязью в отместку за Шаву..

  
рейтинг 0

30/01/2012 12:53

Ответ пользователю Genie1986 (30/01/2012 11:38:33):

Я тоже об этом размышлял. Склоняюсь к мысли, что он лелеет построить команду из игроков, которым он, как-бы, вложил своё видение. Остальные игроки, АА в том числе, не более, чем необходимая подпорка, причём изначально. Но что-то!!!:))), мешает всё время.:))
Команда мечты (его) - Щестны, Сантос ?, Гиббс ?, Вермален, Кос(Мерт),Санья, Сонг,Уилшер,Рэмси, Жерв(Аоч), РВП ?,Уолкотт.
С РВП может быть неувязочка и всё рухнет, хотя и со многими остальными сейчас проблемы различные.

  
рейтинг 0

30/01/2012 12:38

Ответ пользователю blackcat (30/01/2012 11:28:50):

Венгер долгое время сам мешал умному футболу своими Диаби и Денилсонами, что привело к уходу того же Фабрегаса. Перестроил схему, поставив Насри и Аршавина по флангами - и тем самым еще затруднил умный футбол. Ну и т.д. А когда почти все разбежались - Венгеру пришлось сосредоточиться на бегунках, благо их проще купить и легче вырастить. Только вот не понимаю, нафиг он продолжает держать в команде (причем на скамейке) умных футболистов - Аршавина, Бенаюна, Росицки, Шамаха. Ведь очевидно, что эти ребята не вписываются в его новый футбол. Или он просто планирует запасной вариант? На случай ухода РВП и др. Вряд ли такой запасной план сработает - уж настолько Венгер растренировал этих игроков. А может, Венгер просто не хочет показаться сторонником прямолинейного английского футбола - типа, смотрите, у меня в команде полно плеймейкеров. А то, что они не играют - ну это просто форма у них плохая :-)

  
рейтинг 0

30/01/2012 12:28

Ну и всё-таки, Венгер вынужден был перестроиться таким образом.
Игроков-то нет, особенно, для той игры, которую он изначально проповедует. В данный момент - крайних защитников, настоящих.:)

  
рейтинг 0

30/01/2012 12:18

Ответ пользователю molokooo (30/01/2012 10:54:36):

в принципе, тот же Челси тоже физикой добивался успехов, лишь изредка демонстрируя комбинационный футбол. И если Челси добивался трофеев, то теоретически и Арсенал может. Но не возьмет, пока Венгер будет уничтожать конкуренцию, выпускать игроков за красивые глазки, не подстраиваться под соперника, проводить тупые замены, работать на руководство, а не на результат. Да и просто тренировать надо, исключать старые ошибки и т.п. Так что команда-середняк реально ближе к Арсеналу, чем победитель ЛЧ.

Реально в чем преуспел Венгер в последнем году - он сумел убедить свою команду, основной состав точнее, что они сверхзамечательные и великолепные, придал им уверенности, вопреки таблице АПЛ. Это здорово, но может привести к самоуверенности, которая часто подводила и подводит Арсенал (2 гола АВ - скорее самоуверенность). И не совсем понятно, сколько продлится такое состояние - в конце концов, против логики трудно идти - результаты Арсенала стали хуже.

  
рейтинг 0

30/01/2012 11:54

Ответ пользователю cowboymos (30/01/2012 10:11:40):

Но это картинка (увы!) команды-середняка и уж точно не победителя лиги чемпионов...

  
рейтинг 0

30/01/2012 11:11

Ответ пользователю molokooo (30/01/2012 09:43:11):

Венгер хочет создать такую команду, с широкой игрой флангами, с ультра-опасным центрфорвардом, динамичную такую, атлетичную, чтобы даже думать не надо было. Они должны всех продавливать просто за счет... Пока получается дерьмово. Эбуэ отдали, Фримпонга, .. Не, не знаю, чего Венгер хочет.. )

  
рейтинг 0

30/01/2012 10:43

Ответ пользователю cowboymos (30/01/2012 02:08:09):

При отсутствии Мозгов кондиции, точно, преобладают... Но вчера победил фарт на фоне кондиций...:)

  
рейтинг 0

30/01/2012 03:08

Арс победил? Для меня - это хорошая новость! Из конца в конец их выбирали по физическим кондициям.... И они преобладают!! )

  
рейтинг 0

30/01/2012 03:04

Ответ пользователю miolana (29/01/2012 17:16:16):

Никаких PR-акций! "Зачем нам кузнец?!" ))

  
рейтинг 0

29/01/2012 18:16

Ответ пользователю cowboymos (29/01/2012 09:22:33):

Ну а как же, уважаемый! У нас бы ему давно тёмную устроили (времена профкомов и парткомов, не к ночи будь помянуты, прошли!) А тут проклятые буржуины за свои фунты зубами держатся! Хотя, кто этих, с туманного Альбиона, разберет?..
Имхо: в PR-акцию в отношении Шавы не очень-то верится...

  
рейтинг 0

29/01/2012 10:22

Ответ пользователю miolana (29/01/2012 02:13:48):

А! Так это у Аршавина кабальный для Арсенала контракт? Это многое объясняет... ))

  
рейтинг 0

29/01/2012 10:20

Ответ пользователю Tipo (29/01/2012 01:10:43):

А вот троллить не надо, )) понятно, что в их числе нет АА, Бенаюна и Гиббса. Никого больше припомнить не могу кто там есть еще то?...

  
рейтинг 0

29/01/2012 03:13

Ответ пользователю Tipo (29/01/2012 01:10:43):

Все уповают на то, что у Шавы контракт, который никто не видел.. Но оптимисты надеются, что если Андрея выкинут из канониров по инициативе Венгера, то штрафные санкции пустят "Арсенал" по миру :)
Хрень какая-то... Но, якобы, поэтому его и держат, и платят...

  
рейтинг 0

29/01/2012 02:10

Ответ пользователю cowboymos (29/01/2012 00:38:53):

Это какие-такие рожи должны из Арсенала "разбежаться"?)))
Надеюсь, наш Андрюша не в их числе?)

  
рейтинг 0

29/01/2012 01:38

Ответ пользователю Oldspice (28/01/2012 22:07:23):

Ага! Надеюсь, что еще вдруг и приходящее... Хотя пока оттуда эти рожи не разбегутся, у Арса нет шансов больше... )

  
рейтинг 0

28/01/2012 23:07

Ответ пользователю cowboymos (28/01/2012 21:38:58):

:)) это проходящее...

  
рейтинг 1

28/01/2012 22:38

Арс, умри! Для меня это больше не команда..

  
рейтинг 0

28/01/2012 22:29

что-то про Азара в связи с Челси чаще упоминается, про Арс вообще тихо.

  
рейтинг 0

28/01/2012 22:08

Ребята не Санья ль за нами?!(ц)
А вообще забавно , конечно.

  
рейтинг 0

28/01/2012 21:11

http://www.inoprosport.ru/neona/10036-alternativa-azaru-v-arsenale.html
вот согласно этой статье я просто влюбился в Мертенса, и думаю, нам бы очень сгодился такой мегарезультативный вингер
А тут вроде бы все ок по этой статье

  
рейтинг 0

28/01/2012 16:46

Про Шаву ни слова.. Похоже, что ему уже ничего доказывать не надо.. (

  
рейтинг 0

28/01/2012 16:32

Веселуха : )


Блоги
лидеры за неделю
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------